2026 год, город ten
преступность, смазанным гнилостным пятном грязи, на ускоренных позициях расползалась по штатам, выжигая внутреннее благополучие в начальной точке пути. бунты, погромы, призывы к революции. не оставалось ничего, за что стоило зацепиться; только злость выкручивала судорогой нервные окончания, доводя до обезвоживания и неосознанной пустоты. даже если опускались на колени перед крестом, обещая, что все будет хорошо, - сходили с колеи правильности, поддаваясь всеобщему бешенству.

до конца света оставались считанные дни.

единогласно был подписан закон, позволяющий выделить территорию под закрытую зону, с целью провести эксперимент, основной задачей которого было позволить каждому желающему - высвободить своих потаенных демонов, стягивая липкие маски с обезображенных лиц. минимум правил, максимум насилия и деструкции; после же - мирное сосуществование. так был запущен механизм всепожирающей 'чистки'.


PRAISE THE DEVIL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PRAISE THE DEVIL » ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«praise the devil»
приветствует вас на просторах изломанной анархии

http://sd.uploads.ru/Fp2xl.png

ролевое местоположение:
frpg «praisethedevil»
начальная точка отсчета:
07.09.2016
рейтинг игры:
nc-17
жанр игры/предупреждения:
хоррор, агнс, насилие, выживание, риал-лайф, мистика, дарк, расходящиеся тропы
дозволено:
обсценная лексика, гомосексуальные отношения и м. д. 
система игры:
эпизодическая; вы сами создаете нужный шаблон для оформления темы (кроме чистки)
действие разворачивается:
альтернативная реальность, 2026 год, город ten
*спустя время город становится аномальной зоной, притягивающей темную энергию
территориальный обхват:
штат мэрилэнд, дэливер и часть вирджинии
*идея позаимствована из фильма the purge, объединённая с множественными отсылками к фольклору.

http://sd.uploads.ru/D1unq.png

+1

2

http://s0.uploads.ru/yVfLY.png

0. в разделе ФАК [обобщенное наименование] вы сможете найти всю необходимую для вас информацию:

0.1 общие положения и правила;
0.2 краткое описание структуры г. тэн;
0.3 емкое описание чисток, их наименование, даты прошедших;
0.4 иерархия организаций и структур;
0.5 описание аномалий и мистицизма;
0.6 крупные и значимые события г. тэн;
0.7 картотека участников, включающая в себя указание на группу, возраст, основное поле деятельности. и, что самое интересное, их влияние/взаимодействие на/с сюжетом. [click]

1. до начала игры

1.1 внешность придерживается на три дня;
1.2 после регистрации, можно продлить внешность еще на четыре дня;
1.3 если вы не укладываетесь в этот срок - будьте готовы к удалению профиля без предупреждения;
1.4 внешность акционных персонажей можно и поменять, и попробовать забрать на своего уникального персонажа;
1.5 внешность из нужных можно занять, если та не выкуплена игроком. рядом с теми, что заняты намертво - есть пометка;

2. регистрация профиля

2.1 вы обязаны использовать ИФ, тем самым избегая кличек и прочей ереси; прописывается на латинице. ежели вам все-таки потребовалось просмотреть проект, связаться с кем-либо из игроков, то вы можете создать левый аккаунт под тем именем, которое вам импонирует. но во время подачи анкеты, будьте добры и любезны, поменять;
анкету желательно выложить в течение недели после регистрации (этого времени хватает для полного ознакомления и понимания, подходит ли вам проект и его игроки). НИКАКИХ, ПОЖАЛУЙСТА, АНКЕТ В ПРОЦЕССЕ (создавайте их у себя).
ежели у вас не получается уложиться в срок - свяжитесь с администрацией;

2.2 нет возрастных ограничений, посему ваш персонаж может принадлежать к разным категориям; также - никаких запретов на выбор профессии и другой активно-пассивной деятельности; к тому же, вы можете снабдить вашего персонажа всевозможным заболеваниями, отклонениями, пороками и пр. однако для всего потребуется хотя бы маломальский обоснуй в анкете. будьте готовы к тому, что вас попросят что-то расписать в более ярких красках, если останутся вопросы по предоставленному материалу;

2.3 если вы решили зарегистрироваться и влиться в игровой процесс, то будьте готовы к активному участию: а это включает в себя и сами отыгрыши, и распределения сюжетной хронологии, и флуд (на ваше усмотрение).

3. лоу и отсутствие

3.1 о том, что уходишь в лоу, надо сообщить в течение трех дней спада активности. при отсутствии от семи дней и больше (до двух недель), необходимо предъявить ссылку на активную игру, в которую вы обязаны отписаться (после возвращения). если вам требуется продлить отсутствие, то в эту игру необходимо выложить новый пост и также предъявить доказательство в виде ссылки. при условии, если вы пропадаете на неделю без оставленного сообщения в [данной теме] - вас не вносят в список предупрежденных на вылет, а сразу удаляют. если вы отсутствуете, отметившись в нужной теме, более двух недель, не продлив срок, то вам выносят в предупреждение и удаляют в конце третьей недели.

4. игровое [повседневное] поведение

4.1 вы сами следите за вашей игрой, администрация не несет ответственность за то, что вас кинули с постами или слились в закаты. однако для тех, за кем будет замечен такой косяк более, чем два раза - будьте готовы к тому, что вас попросят либо вернуться в ряды активных (вынося предупреждение), либо взмахнуть боа и покинуть проект;

4.2 на ролевой необходимо заполнить досье (личное звание) и все орг. темы, включающие в себя разделы с общей сюжетной хронологией, подсчетом постов и многим другим, о чем будет сообщено заранее в новостях;

4.3 раз в три месяца проводится перекличка, которая требует предоставить новый игровой пост;

4.4 любые конфликты желательно не выносить на общее обозрение, выясняя отношения в личных сообщениях или других соц. сетях, однако если так вышло, спор или что-то более агровое вспыхнуло во флуде, то подожмите булочки в космическом предвкушении: администрация займет сторону того, с кем они солидарны по данному вопросу.
если у вас есть какие-либо вопросы к администрации, а также ряд претензий - просим высказывать это прямо, а не обсуждать где-то на стороне, нагнетая обстановку.
если администрации становится известно, что вы распускаете слухи или как-то негативно влияете на атмосферу проекта, привнося исключительно драму и трагедию (не считая игровых разделов), вас могут попросить изменить свою линию поведения (вынося предупреждение) или же указать на выход;

4.4.1 ролевое пространство подразумевает уважение к собеседнику. если вы кого-то задели - извинитесь или попытайтесь сгладить конфликт. администрация имеет полное право сделать вам замечание. ежели вы не идете на встречу, то доблестное амс предпримет меры, которые, на её взгляд, самые приемлемые в данной ситуации;

4.5 на ролевой демократия, но не стоит забывать, что администрация - это создатели проекта. и в их интересах соблюдать хотя бы относительные мир и любовь, посему, если вам сделали замечание, попросили с чем-то поторопиться или отказали в каком-либо вопросе - не обессудьте;

4.6 на ролевой действует система предупреждений: от одного до трех. если вы собрали целую коллекцию, то вас могут удалить, не предупредив;

4.7 обсценная лексика приветствуется; администрация является носителем оной, посему, просим лишний раз не обижаться, если в ваш адрес будет направленно откровенное (уместное) извинитенахуй;

5. игровое пространство

5.1 на проекте действует шесть игровых разделов: сюжетные и альтернативные квесты, чистки, настоящее, прошлое, будущее и альтернатива.
раздел альтернативы создан не только для игр в ином пространстве, но и для возможности вести параллельные ветки, если те наслаиваются на вашу основную линию хронологии.

5.2. раздел с чистками ведется теперь отдельно. это делается для того, чтобы не терялась нить общего сюжета и можно было проследить цепь событий.
для отыгрыша чистки, вам надо ознакомиться:
5.2.1 с сезоном и временем проведения той или иной чистки
5.2.2 узнать дополнительные условия: погода, влияние со стороны (все это можно увидеть в специально отведенной теме: [ТЕМА])
5.2.3 внимательно изучить [ТЕМУ] с шаблоном для первого сообщения (какие элементы должны присутствовать)
5.2.4 с наименованием темы, включающего в себя: число и место действия

5.3 другие же игровые разделы заполняются на ваше усмотрение. однако если игра включает в себя прямое или косвенное соприкосновение с городом тэн - это надо будет указать в общей хронологии [ТЕМА], которая проводится по истечению одного игрового сезона. для облегчения задачи - можно вести хронологию прямо в теме с вашей анкетой;

5.4 квесты, чаще всего, не являются обязательными к участию. но исходя из реорганизации и анализа хронологии помноженной на особенности персонажей, некоторым из участников будут предложены идеи для совместных игр. их можно реализовать либо в удобной для этого теме, либо в квестовом разделе, с участием активного/пассивного (чаще всего) мастеринга;

6. игровая валюта

6.1 игровая валюта - это ваши же посты, отыгранные в любом из предоставленных разделов. называется она просто и со вкусом - nightmares. необходима и как для подсчета статистики, так и для некоторых махинаций;

6.2 для того, чтобы отправлять подарки, требуется накопить от трех игровых постов. в таком случае вы сможете отправлять в неделю по одному или более подарку (на постоянной основе). чем больше постов - тем выше количество;

6.3 для выкупа внешности в нужные - потребуется накопленных пятнадцати постов. о том, что вы выкупаете внешность, стоит сообщить лично администратору или отписать в теме: [вопросы и предложения] или прямо в [кошмарах]; чем больше постов - тем больше шансов купить нужную внешность;

6.4 один новый пост - возможность избежать предупреждения и удаления с проекта, если вы долго отсутствуете; также он дарит иммунитет на время общей переклички и чистки;

6.5 с более подробной информацией можно ознакомиться [ЗДЕСЬ];

7. развлечения

7.1 на проекте через месяц (или же с приближением праздников) проводятся разнокалиберные мероприятия и конкурсы. участие в них не является обязательным, но администрации всегда приятно, когда есть желающие. но стоит понимать, что если вы записались в текстовый/графический конкурс или в доброжелателя, то стоит поднажать и довести дело до конца;

7.2 за участие в конкурсах выдаются и награды, и ачивки, приуроченные к мероприятию. их можно будет увидеть в своем досье;

7.3 также вы можете следить за своим развитием, получая общефорумные и игровые награды; однако о получении придётся отписаться в [В ДАННОЙ ТЕМЕ]

8. паблик

8.1 адрес: https://vk.com/praisethedev
для вас работает паблик вк, призванный оповещать о новостях, изменениях; дарить вам хорошее настроение, делиться вдохновением и многим другим. посему призываем присоединиться, кидая в предложку ваши посты;

9. реклама и партнерство

9.1 мы открыты к сотрудничеству. выслушаем ваши любые деловые предложения. вы можете оставить заявку в теме партнерства (http://praisethedevil.mybb.ru/viewtopic.php?id=24#p28), которое является обязательно взаимным. также за специальными предложениями просим обращаться непосредственно к администрации через гостевую или используя их личное средство связи, указанные ниже.
просим не кончиться как личность;
с уважением,
mad, bad, sad.

+1

3

http://sd.uploads.ru/gGBCk.png

1. возникновение идеи, отсылки

1.1 главная идея чисток была позаимствована из фильма "the purge". ознакомление с оным допустимо, но не является основной необходимостью, так как проект предоставляет собой совокупность авторского цинично-извращенного мира, фольклора и маленькой щепотки реминисценции;

2. основа

2.1 сюжет начинается с 2010 года, когда мир захвачен преступностью и аморальностью. правительство решает выделить землю под экспериментальный город. штат мэрилэнд обносят высокой стеной, не давая тем, кто проживал на территории до переворота, выйти за пределы. город же называют в честь года: ten. каждый сезон, от 12 часов до полутора дня снимаются все запреты на насилие и жестокость, предоставляя людям возможность творить беспредел: от грабежа до убийства. перестают работать все правозащитные структуры, выкидывая каждого на попечение беспощадной судьбы. по окончанию чистки - наступает спокойствие и мир, о котором все так "мечтали";

2.2 в данный момент на дворе 2026 год (на 2017 г.; один игровой год приравнивается к одному общепринятому); чистка практикуется 16 лет: первые 5  - разогрев (все начиналось на территории мэрилэнда), 11 - обобщенный захват и практика, привлекающая все больше желающих поучаствовать (присоединение дэливера и вирджинии); вирджиниа делится на два сектора: тот, что прилегает к городу ten, и тот, что уже погряз в разрухе. хотите или нет, приходится переходить на территорию, предназначенной под чистку;

визуализация

http://s9.uploads.ru/tErSg.png

3. въезд на территорию г. тэна

3.1 если уже родился на территории штатов, входящих в общую систему огромного города
3.2 практикуешь убийственный туризм (вся информация ниже)
3.3 был заключен под стражу и осужден на энное время (информация ниже)
3.4 погряз в нищете (в данном случае город открывает двери в любое время года, предоставляя убежище, но за все приходится платить участием в чистке; поэтому выбор остается за вами: умереть сразу или попытаться выжить)
3.5 заинтересован в смене пмж (без возможности обратного выезда)

4. выезд из г. тэн

4.1 если был участником убийственного туризма
4.2 на время летней чистки: если возраст не достигает 16ти лет, постоянным клиентам больниц и псих. отделений
4.3 для отцов-основателей и их детей
4.4 также есть доступ к выезду для некоторых представителей тайной организации FF
4.5 слух о том, что можно получить лицензию на выезд, если убить энное к-во человек, выжить в энном к-ве чисток

5. сезоны

5.1 год делится на четыре сезона, с которым можно ознакомиться, пройдя ниже
5.2 у каждого сезона своё уникальное название
5.3 длительность чистки может занимать от 12 до 36 часов:
осень - 24 часа
зима - 12 часов
весна - 12 часов
лето - 36 часов

6. главные правила во время чистки

6.1 нельзя убивать детей, не достигших 16ти лет
6.2 нельзя входить в дом скорби (псих. лечебницы), но оттуда можно выйти
6.3 нельзя посещать закрытые этажи больниц и дома престарелых
6.4 нельзя выйти из камер, если заключен под стражу. но в саму тюрьму могут войти
6.5 есть лицензия, покрывающая убытки во время чистки
6.6 у некоторых заведений есть официальная защита от чистки
6.7 и есть негласное, которое поддерживают сами жители города и его гости
6.8 нельзя забывать, что во время летней чистки больше нет никаких правил

6* посещение гос. зданий во время чистки

полицейский участок, тюрьма:
* выходить осужденным нельзя за пределы здания, но вход открыт для каждого;
больница:
* можно заходить и выходить, но не посещая закрытый этаж;
дом скорби:
* больные, по желанию, могут выходить, но входить на территорию нельзя;

7. наблюдение

7.1 вся территория города ten покрыта камерами, для соблюдения контрольных правил и возможности вести статистику; к тому же, каждому, кто въезжает в закрытую зону - присваивается личный номер и вводится "охранная жидкость". для постоянных жителей действует система чипирования: внедряется следящий элемент в костных мозг;

8. вне чистки, правила

8.1 во время мирного существования запрещены какие-либо правонарушения, включающие в себя не только убийства, но и грабеж, употребление наркотиков, ущемление чужих прав и многое другое;
8.2 к оным относятся и действия, которые были совершенны до звучания сигнала о начале чистки и через пятнадцать минут после официального завершения;
8.3 степень наказания может варьироваться (подробнее ниже);
8.4 в г. ten на государственном уровне запрещены самоубийства. это негативно влияет на статистику. если в семье кто-то предпочитает подобный способ избавления от проблем, то родственникам приходится туго. однако лес самоубийц, который, по мнению отцов-основателей, запятнал себя и тех, кто в нем побывал, - является открытой и свободной территорией для подобных махинаций с собственной жизнью;
8.5 возраст сексуального согласия - 16 лет;
8.6 не практикуются разводы;
8.7 в тэне нет ярко-выраженной гомофобии, сексизма или расизма. за проявление агрессии в отношении чужих убеждений - последует наказание;

9. уровень жизни

9.1 жители города делятся на три основные категории;
9.2 первая категория включает в себя состоятельный слой и отцов-основателей. в их руках копится не только власть, но и расширенные возможности;
9.3 вторая категория - средний класс. по сути, в тэне все живут далеко за чертой бедности (в + сторону), потому что обеспечены рабочими местами и социальными гарантиями. однако возможности второй категории значительно уже, чем у первой;
9.4 третья категория - те, кто выбивает из строя правил или возможностей. это дети, пожилые, только приехавшие на пмж, душевнобольные, заключенные и те, кто никак не умеет справляться с привычным социальным строем. у каждого есть свои бонусы и возможности, но и также свод запретов;
9.5 есть возможность перемещаться между категорий, но больший процент всё равно отведён под вторую категорию;

10. информация

10.1 в черте г. тэн действует своя сесть, включающая как и телевидение, так и телефонную помноженную на интернет;
10.2 большая часть информации о том, что происходит за стенами города - не докатывается до второй категории жителей, фильтруясь уже в зародыше;
10.3 есть возможность смотреть netflix, пользоваться e-bay. однако основной пласт интернет-развлечений - это относительно устаревший контент, включающий в себя те же самые фильмы, но показанные с опозданием в год или два;
10.4 огромное количество библиотек;
10.5 покупки и многое другое можно совершать онлайн. компании упираются на производство в черте города;

+2

4

http://se.uploads.ru/ukj3X.png

*приблизительная схема структур/организаций/кружков по интересам в г. тэне [удобнее смотреть с девайсов. кликабельно]

http://funkyimg.com/i/2qtUq.png

чистки [сезоны]

вступление

преступность, смазанным гнилостным пятном грязи, на ускоренных позициях расползалась по штатам, выжигая внутреннее благополучие в начальной точке пути. бунты, погромы, призывы к революции. не оставалось ничего, за что стоило зацепиться; только злость выкручивала судорогой нервные окончания, доводя до обезвоживания и неосознанной пустоты.
даже если опускались на колени перед крестом, обещая, что все будет хорошо, - сходили с колеи правильности, поддаваясь всеобщему бешенству.

до конца света оставались считанные дни.

единогласно был подписан закон, позволяющий выделить территорию под закрытую зону, с целью провести эксперимент, основной задачей которого было позволить каждому желающему - высвободить своих потаенных демонов, стягивая липкие маски с обезображенных лиц. минимум правил, максимум насилия и деструкции; после же - мирное сосуществование.

так был запущен механизм всепожирающей 'чистки.

даты

2023 год

зима: 23 января
весна: 14 апреля
лето: 17 июля
осень: 26 октября


2024 год

зима: 1 февраля
весна: 1 мая
лето: 22 июля
осень: 23 октября


2025 год

зима: 13 января
весна: 27 марта
лето: 26 июля
осень: 31 октября



2026 год

зима: 6 января
весна: 8 апреля
лето: 5 июля
осень: под вопросом

характеристики

CROP
marilyn manson – cupid carries a gun
http://funkyimg.com/i/2gdvz.png

осенний кроп, длящийся двенадцать часов, привлекает к себе заезжих в удвоенном количестве; атмосфера, пропитанная праведным беснованием, последовательно сводит с ума каждого желающего (возможно, данный сезон особенно популярен именно потому, что работают магазины, развлекательные притоны и многое другое). на въезде туристов поджидает особенный подарок: набор "нового бойца", позволяющего сэкономить кругленькую сумму. однако за посещение закрытой зоны приходится выложить до штуки баксов. в остальное время - проходка бесплатная.
ведьмы слетаются на шабаш, с легкостью преодолевая препятствия в виде стены; в конце октября их силы возрастают вдвое, но и жертвоприношения требуют большего размаха, антуража и преклонений.
ночные кошмары, поверх удлиняющейся ночи, разгоняют страх по венам, впиваясь в перебитый сердечный ритм. никому не спастись от паники.

FREEZING
cliff martinez – are we having a party
http://funkyimg.com/i/2gdvz.png

зимой довольно мало приезжих, а все потому, что во время фризинга, на двенадцать часов, весь город погружается под покров темноты и холода; каждый, кто мало-мальски знаком с приходом крампуса (и кто сказал, что это вымысел?), прекрасно понимает, что надо держаться вместе, заранее подготовив ночлег, обогрев и припасы: как съестные, так и боевые. чем ниже температура, тем быстрее кончаются силы, но остаются и те, кто не сдерживается, выстраивая бункеры, оборудованные всем необходимым. игра не идет на равных; природные выкрутасы уносят порой побольше жертв, чем самые отъявленные мудозвоны.

SABOTAGE
beastie boys – sabotage
http://funkyimg.com/i/2gdvz.png

весенняя - рассвет обострений и откровений. на улицы, за сутки до начала чистки, поставляют наркотики различного качества и категорий: никогда не знаешь, на что наткнешься именно ты. закрыв глаза - по зрачку, отражаясь от века, расползаются галлюцинации и потаенные фобии.
время жестокости, подбодренное свежестью, первым теплом и полоумным сексуальным желанием.
сама чистка длится 12 часов.

PURGE
christopher young  – sinister
http://funkyimg.com/i/2gdvz.png

летний сезон - самый занимательный. правящие верхушки отключают камеры, отменяют все правила и выдают картбланш на любые желаемые и доступные для воображения действия.
время начала пёрдж варьируется в зависимости от уровня подготовки: требуется вывести всех тех, кто попадают под основные правила. но с момента запуска и до окончания - ровно полутора суток.
если вы приехали в первый раз, то будьте готовы к тому, что больше ни-ког-да не сможете вернуться; территория города ten кишит призраками бывших людей: ни у кого не осталось знакомых черт и душевных качеств высшего сорта. все заточены под строгие нормы выживания: либо ты, либо тебя; выживает один-единственный.

организации

основные [тайные]

1. основная власть находится в руках отцов-основателей. под их руководством создан комплекс "тайной организации FF" [наименование скрыто, посему можно использовать более удобное сокращение], включающий в себя некоторое количество отделов, тесно сотрудничающих между собой. главный комплекс расположен на территории вирджинии.
1.1 исследовательский центр находится в мэриленде. его цель - идти на опережение, разрабатывая как лекарственные [химические] препараты, так и изучая паранормальную подноготную г. тэна.
попасть туда по собственной воли - невозможно.
стиль отбора: вербовка.
иерархия: от уборщиков до руководителей групп.
отдельный пласт - исследовательский морг. расположен в относительном центре. для удобного перевоза тел;

1.2 группа контроля отвечает за систему всевидящего ока: начиная от веб-камер [по запросу] и заканчивая движением и местоположением того или иного чипа/браслета. подразделения делятся по сфере контроля. связано напрямую с начальством и тайной полицией. также имеется тесная связь с начальством групп диверсии и зачистки;

1.3 тайная полиция является физическим проявлением контроля. занимаются вербовкой, проверкой, статистикой и архивами. для каждого участника организации - свой уровень доступа.
информация поступает двумя способами: от группы контроля [благодаря наблюдениям] или от внешних проверяющих. затем направляется на рассмотрение внутреннему отделу информации. поступающий сигнал дважды перепроверяется и затем отправляется дальше, в зависимости от решения. или же бракуется по причине неактуальности.

1.4 группа зачистки и диверсии - одно подразделение, в котором идёт разделение по обязанностям. глава отделения несёт ответственность за чистоту проведения заданий.
идея диверсии: для поддержки страха и веры в силу отцов-основателей, а также в систему в целом, было решено проводить диверсии различного характера и мощности. цель: запустить механизм наказания, создать бутафорию, разыграть правосудие. занимаются этим специально-отобранные люди. штат небольшой, но существенный.
в зачистке могут участвовать лица из диверсионного отдела, но и также отдельная группа людей. основная цель - решать проблемы теневой политики г. тэна. если появляются революционеры, попытки саботажа и многое другое - на сцену выходят ребята из зачистки.

особенности: все, кто состоит в какой-либо из частей комплекса тайной орг. фф - должны иметь "официальное" место работы, чтобы не привлекать к себе внимание простых обывателей.
выйти из системы - только через смерть.
практически все, кто находятся в ней - разделают идею чисток и преданы ей.

теневые

2. теневые организации. как бы не пытался г. тэн контролировать все сферы жизни, подминая под себя власть, но всегда будут те, кто выступают против. подпольные группы и банды не могут существовать долго, если им не предоставляют особой помощи вышестоящие личности.
есть подпольные нарко-лаборатории, которые находятся под крылом одного из отцов-основателей. именно с ним можно решать вопросы, отходящие от заявленных норм.
если не получить его покровительства, то врагов становится в два раза больше.

туризм

основная информация

0. возможность попасть на территорию:
0.1 через аэропорт, расположенный в Вирджинии (около стены)
0.2 благодаря автобусной станции, которая находится за стеной (также аккурат Вирджии)
0.3 пограничный пеший путь у стены аккурат Мэрэлэнд 

1. для въезда на территорию надо оформить лицензию и страховку;
1.1 лицензия бывает нескольких типов и зависит от финансовых возможностей персонажа. точные суммы не называются, но просим апеллировать терминами: доступно, для персонажа. крайне тяжело, но можно потянуть. и невозможно априори. теперь же, выбирая финансовую подноготную персонажа, оценивайте его принадлежность к тому или иному типу. например, если ваш персонаж зарабатывает меньше среднего, то ему будет возможно оплатить исключительно первый тип лицензии. если средний заработок - то первый и второй тип. если выше среднего, то ему открываются все двери.
в первом случае вы оплачиваете своё легальное прибывание на территории города тэн в течение 24 часов после окончания чистки. прибытие происходит за максимум за 12 часов до начала. включает в себя проживание в хостеле и не подразумевает страховки.
во втором случае ваше время прибывания аналогично, но включает в себя более улучшенный уровень апартаментов. также автоматически оформляется страховка категории А.  это подразумевает возможность получения медицинской помощи по окончанию чистки. однако если вы погибаете во время - то ваше тело кремируют вместе со всеми.
в третье случае ваше время прибывания зависит от вашего состояния после чистки, но, чаще всего, аналогично. также уровень ваших апартаментов крайне высок и включает в себя возможность прибывания в безопасности во время самого процесса очищения. также есть возможность докупить страховку категории В, которая не только обеспечит вам всю необходимую мед. помощь, но и в случае гибели переправит ваш прах к родственникам;

2. дополнительная плата за въезд взимается только во время осенней чистки;

3. при прохождение паспортного контроля вам предоставляют:
3.1 воду;
3.2 вспомогательную информацию и очередное, но краткое ознакомление с правилами;
3.3 брошюру, содержащую в себе лучшие места закупки оружия, удобные транспортные пути и информацию, связанную с развлечем и отдыхом после чистки;

4. после того, как печать была поставлена, вас просят пройти в один из кабинетов чипирования, где вам, на ваше усмотрения, вводится в руку/бедро/шею "контролирующая жидкость", а также на запястье надевают браслет-слежения. если вы нарушаете правила или ваша лицензия заканчивается раньше, чем вы покинули территорию, но протокол позволяет активировать "контролирующую жидкость", переводя вас в режим летальности;

пмж

основная информация

1. у всех желающих есть возможность переехать в г. тэн на пмж. для этого можно оформить официальный перевод или же затребовать государственного укрытия;

1.1 укрытие подразумевает скорейший переезд, но государство не несет ответственности за ваше дальнейшее проживание. временно выдается место в социальном доме и список возможных мест работы. чтобы подать заявление - можно либо связаться с представительством, либо посетить агентство, либо оформить всё онлайн. причины для укрытия - правонарушения у себя на родине, опасность, угроза жизни и отсутствие времени. по приезду вам присуждается третья категория;

1.2 если вы сами решили переехать (а причин для этого множество), то въезд для вас открыт круглый год. необязательно приезжать именно в чистку.
вы также можете оформить всё необходимое онлайн, связаться с представительством или же посетить агентство. но для переезда потребуется крупная сумма: чтобы всё было оформлено быстро и в срок, а также, чтобы по приезду у вас были социальные гарантии и официальное место проживания. его вы также можете выбрать сами, воспользовавшись услугами онлайн-риэлтора. или же, посетив чистку и получив свободное время по окончанию, пройтись с риэлтором лично.
изначально присуждается третья категория, но после прохождения чистки - вам автоматически переносят во вторую категорию;

наказание за правонарушение на территории г. тэн

основная информация

1. вам могут вынести устное предупреждение, если вы вели себя неподобающе в общественном месте. "устное" - это неформальное наименование. на самом деле, используя ваш личный код, вам в ваше электронное дело вносят галочку о нарушении.
2. вам могут выписать штраф не только за нарушение дорожных правил, но и за второе устное предупреждение. также, если вы были свидетелем драки или невольным её участником.
3. если вы были зачинщиком драки, тем, кто разводит смуту или привлекает к себе ненужное (отрицательное) внимание, то вас могут заключить под стражу до трёх суток. обычно время варьируется от тяжести проступка.
4. более серьезные правонарушения могут привести к более длительному заключению под стражу и с дальнейшей сменой проф. ориентации.
5. если вы нарушили основные правила, которые включают в себя употребление, распространение и многое другое - вас приговаривают к пожизненному. возможно, что с пересмотром дела за хорошее поведение. также есть возможность поучаствовать в "охоте" в виде жертвы. ежели вы выживаете, то с вас снимаются все обвинения.
6. если от ваших действий кто-то серьезно пострадал (или же вы были в группе революционеров), то вас опять же приговаривают к пожизненному, заключая в одиночные камеры и переводя в режим "смертной казни". а это подразумевает под собой смерть от руки группы диверсии или же "охоты". однако в случае, если вы выживаете, вас заключают под стражу до следующей "охоты".

тюремная система вне/на территории г. тэн

основная информация

1. при отбывании тюремного срока за территорией г. тэна, можно попросить перевода за стену. если наказание и срок небольшие (или же в случае, когда осужденного находят интересным и пригодным для каких-либо дел), то в городе снимаются все нарушения, предоставляя испытательный срок на социально-необходимой работе. после - вы предоставлены сами себе, но выезд из тэна становится невозможным.
1.1 также, в случае приговора к пожизненному или смертной казни, вас могу отправить в город тэн. ваше дальнейшее заключение или выход из-под стражи будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
2. на территории г. тэн расположено несколько тюремных отделений. самая главная тюрьма находится на водном пространстве между штатов. служит для содержания приговоренных к смертельной казни [охоте]. заключенные содержатся в личных камерах, скомпонованных в один бокс из трех элементов. все стороны просматриваются, так как сделаны из крепкого стекла. прогулки не являются обязательным моционом, поэтому социальная активность заключенных снижена.
их дальнейшая судьба:
- быть убитым во время диверсионного акта
- поучаствовать в охоте [в случае, если вы выживаете, то вам выпадает шанс поучаствовать вновь]
3. средним тюремным классом считаются тюрьмы без одиночного заключения. в них содержатся лица, приговоренные к короткому, среднему или пожизненному сроку. содержание на высоком уровне, пресекается саботаж. нарушения правил карается переводом в гл. тюрьму.
дальнейшая судьба:
- выйти за хорошее поведение
- отбыть свой срок
- вызваться и выжить в охоте
4. в полицейских отделениях имеются камеры временного прибывания. в них заключают от нескольких часов до недели.
дальнейшая судьба:
- пометка в личном деле. действует по накопительному признаку.

аномалия и мистика

основная информация

1. г. тэн является территорией, которая строится и существует на прахе множества людей. поэтому, спустя время, она начинает притягивать к себе нечто неизведанное и паранормальное. кто-то в это верит, кто-то - отрицает. к примеру, есть две радио-волны, которые рассматривают ситуацию с двух сторон: со стороны принятия (рассказывая всевозможные истории из жизни город "голос тэн") и со стороны отрицания, отрекаясь от всех сплетен и недомолвок.
отцы-основатели прекрасно знают, что подобное существуют, но пытаются бороться с распространением информации на данную тему;

2. у нас нет ограничений на воображение и выбор мистификации, поэтому вы можете приписать своему персонажу всё, что его душе угодно. но это не означает, что персонаж должен получиться исключительно всесильным. и вы должны быть готовы, что многие другие персонажи, встречаясь с вами в игре, могут ваших способностей и вовсе не заметить. тэн оберегает тех, кто не хочет верить;

3. одним из самых аномальных мест является "лес самоубийц". он расположен на территории бывшего мэриленда. ознакомиться с более подробной информацией можно [ЗДЕСЬ акция [the suicide forest]]
в лесу свои обряды проводит секта "оставленные";
а. оставленные - это секта, поклоняющаяся своему богу. они верят, что помогая освободиться людям через сожжение - они приближают их к лучшей жизни
б. оставленные против чистки, но никаких пикетов или протестов не устраивают
в. ищут жертв через интернет, знакомых, на общих собраниях
г. кто-то соглашается на подобное добровольно, кого-то приводят чуть ли не силой
д. у жертв есть возможность сбежать

4. также вы можете на общей схеме строения тэна увидеть возможные разновидности мистического, которые пали под выбор наших игроков

сноски [вы можете изменять информацию под себя, заблаговременно оговорив тот или иной вопрос с администрацией]:

тотемы

Тотемы - энергетические образы животных или растений, являвшиеся у некоторых народов священными, вплоть до причисления их к родоначальникам. На данный момент тотемизм уже не рассматривается практически как религия, коей изначально являлся.
Тотемом человека может быть абсолютно любое животное или растение, как ныне живущее, так и вымершее в период мела. И, все же, чаще тотемами бывают животные. При этом, несмотря на энергетически-духовную природу, тотем имеет все черты вполне реального существа, и преимущества, и недостатки.
Чаще всего тотемное животное и тот человек, кого они оберегают, имеют сходные черты характера, порой даже "повадки". Однако, даже если вас все называют "котиком", "рыбонькой" или "зайкой", это не повод кричать, что данные существа в виде тотемов вас берегут. Можно оставаться "зайкой" и "котиком" даже если за вашей спиной маячит здоровенный медведь-гризли.
У человека может быть и два, и три, и сколько угодно покровителей, однако, должен соблюдаться принцип уживчивости этих животных, иначе человек станет раздражителен, нестабилен и... вполне может потерять собственную сущность. Тотемные животные могут уравновешивать друг друга. Так, рысь, являясь более женским по энергии покровителем, вполне может быть уравновешена животным с куда более мужской энергией (тот же медведь, сокол, и т.д.)
Тотемные животные своевольны. Они могут придти и быть до конца с человеком, а могут точно так же покинуть его, что случается обыкновенно по причине каких-то болезней, эмоциональных потрясений, умственных перенапряжений и даже потери сил. Таким образом, человека нельзя назвать в полной мере хозяином того или иного животного. Возвращение животного к человеку - цель шаманских практик, направленных на восстановление целостности человека.
Тотем дает физическую и эмоциональную энергию, обостряет умственные способности и духовное восприятие, помогает противостоять любым враждебным воздействиям на эмоциональном, ментальном и духовном уровне, защищает от физических инфекций и недомоганий.
Определяется животное-покровитель двумя способами: вежливой просьбой к тому, кто занимается шаманизмом, и самостоятельно через медитативную или осознанно-сновидческую практики. В последнем случае животное может показаться не сразу. Животные-покровители никому не принадлежат, даже если некоторых из них можно назвать любимцами. Они сами решают, обнаружить ли им себя и в какое время сделать это. Как правило, покровитель заявит о себе в свое время.

бугимен

_он выбирает вас из тысячи посредственных лгунов и лицемеров. заходит со спины, обескураживающе окутывая смрадом и паранойей. ему ничего не стоит, чтобы сильнее вдавить рычаг страха. лишний шорох за углом, размытые образы у края глаза. за стеной скребется сосед, сдирая ногти до мясной прослойки. отражение размывается, разбивается на тройные ухмылки и подмигивания. через звуковую оболочку давит детская песня забытых дней.
тягучий голос, следом за пальцами, открывающими любые ставни и двери, выдергивает из небытия. черной массой, на низкой скорости, переваливается через ограждение, обосновываясь на одной с вами территории. не получится скрыться, уйти за горизонт спасения или же просто уснуть.
морфей отключает функцию отдыха: сны смешиваются с реальностью, доводя до нервных срывов, попыток разодрать собственную кожу и выдрать ампулу с медленным ядом. вам твердят - показалось; ничего такого. но кто-то, не выдержав, завязывает удавку на шее. кто-то, погружаясь в теплую ванную с головой, ведет лезвием параллельно расположению вен.
он изводит непостоянностью, неожиданностью и неясностью своих мотивов.
вас раскидало по миру: кто-то остался за стеной, кто-то - в её границах. но между вами есть одна общая деталь - вы знаете, что _он - существует.
и детская сказка становится явью: бугимен выходит на охоту, костяшкой чиркая на лбу кровавый крест.

ведьмы

Ведьма — женщина, практикующая магию (колдовство), а также обладающая магическими способностями и знаниями.
Данная особенность передаётся по женской линии. Сила в ведьме просыпается в период с 11 до 17 лет при повышенной эмоциональности. Обычно это телекинез - способность ведьмы одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
Ведьмы не всесильны и не бессмертны, однако за счёт знаний и навыков могут жить дольше других людей.
Возможности ведьмы определяют её опыт и накопленные знания. Ведьма черпает информацию из колдовских книг и от своих наставниц.
Стать ведьмой возможно, но для этого нужно пройти определенный ритуал, который может завершиться смертью.

Существует "Верховный Совет", который состоит из семи самых опытных и сильных ведьм. Они же организовывают шабаши и решают дальнейшую судьбу каждой ведьмы, которая находится под их покровительством. Так же на шабашах делятся знаниями и личным опытом. Одиночки, которые не являются на шабаш и не пытаются примкнуть к ним, являются прямой угрозой ведьмовскому сообществу, поэтому за ними приглядывают. Если секретность была нарушена, то "жертве" стирают память, а ведьма предстаёт на Верховном Суде, где решается её судьба.

Способности, которыми обладают только ведьмы из "Верховного Совета" и те, с кем они лично поделились этими знаниями:
► Ведьма может свободно читать любые мысли и вкладывать свои в чужие головы. (только 7 верховных и те, с кем они поделились этими знаниями)
► Считается, что ведьмы до сих пор не утратили способность контроля за стихиями. Поэтому при желании могут свободно повлиять на погоду, вызвав дождь, град или сильный ветер. (только 7 верховных и те, с кем они поделились этими знаниями)
► Питание чужой энергией – или высасывание необходимых жизненных сил из другого существа. (только 7 верховных и те, с кем они поделились этими знаниями)
► Способность перевоплощаться в других людей, животных и птиц. (только 7 верховных и те, с кем они поделились этими знаниями)

Способности, которыми могут владеть все ведьмы:
► Стирание памяти
► Способность общаться с потусторонним миром, особенно с духами умерших людей.
► Управление животными – им подвластно ментальное общение и подчинение животных.
► Гипноз.
► Наведение порч разного рода на людей. Привороты и отвороты.
► Умение пользоваться травами, в том числе и ядовитыми и варить разные зелья.
► Гадание.

Ведьмы в Тэне - это редкость. С одной стороны быть ведьмой - это дар, с другой стороны - проклятье. Они держат своё существование в тайне для своей же безопасности, ибо сгореть на костре заживо - не самое приятное, что можно почувствовать на своей шкуре.

демоны

Демоны представлены двумя основными классами: бестелесные и обладающие собственным телом. Бестелесные же делятся на звероподобных и обладающих самосознанием, сравнимым с человеческим.
Основные характеристики всех бестелесных: обычному человеку невозможно увидеть, почувствовать, уловить каким-либо анализом окружающей среды, пока они того не желают. Ряд колдовских амулетов (в основном из тех, что нацелены и на призраков) могут улавливать их присутствие. Поймать бестелесного невозможно, как и убить. Срок жизни не ограничен. Питаются эмоциями, в основном негативными. При отсутствии корма впадают в спячку до момента получения пищи. Бестелесного можно призвать с помощью некоторых ритуалов, также можно и изгнать. То, какой обряд (созданный на почве какого вероисповедания, несущий какой эмоциональный настрой, насколько подкрепленный верой изгоняющего/призывающего) подействует на демона – вопрос индивидуальный и малопредсказуемый. Даже призванного демона не выйдет подчинить, из изгнаний умеют возвращаться.
Звероподобные менее аккуратны. Склонны селиться рядом с понравившейся пищей и изматывать людей, к которым "присосались". Такое соседство для человека может кончиться смертью, в редких случаях, чаще выражается в депрессивных состояниях и иных "сбоях" в работе психики. Способностями не обладают. Легко поддаются любым обрядам изгнаний и призывов. Бестелесные, обладающие самосознанием, умеют их прогонять от кормушек и изгонять без каких-либо обрядов, но редко этим занимаются.
Обладающие более развитым самосознанием стараются оставаться незаметными. Часто вселяются в тела людей, чтобы упростить процесс кормежки. Сознание бывшего обладателя тела угнетают, редко (если тело не требуется на длительный срок) убивают. Способны к сотрудничеству с человеком. На время подселения улучшают биологические показатели тела (после изгнания откат, ухудшение по всем параметрам), также лечат его. Обладают способностями, но использовать их могут только вселившись в чье-либо тело. Телекинез – способность, проявляющаяся почти у всех демонов, но требующая больших затрат сил. Гипноз – способность, которой обладают все демоны этой группы; не требует больших затрат энергии, но для управления нужен опыт. Иные способности допустимы, "на замену" телекинеза. Умеют использовать некоторые ведьмовские обряды.
Демоны, обладающие собственным телом. Используют способности (те же, что и у бестелесных, работают по схожему принципу) в зависимости от своих сил. Также активно используют ведьмовские амулеты, заклятья и т.д. Продолжительность жизни не ограничена, но поймать и убить такого демона – реально, пусть и получалось у единиц, а найти достоверный способ можно лишь на собственном опыте. Не призываются, не изгоняются. Используя некоторые обряды, можно их поймать, ограничить возможность питаться или использовать способности, но из большинства ловушек умеют выбираться. Без пищи, как и бестелесные собратья, впадают в спячку. В отличие от бестелесных, для подпитки требуется физический контакт. В пищу используют эмоции, но более широкого спектра. Забирают достаточно много, так что случаи смерти людей более частые.

важные места

лес самоубийц

1.1 основную территорию лес занимает в штате Мэрилэнд, непосредственно охватывая одну из частей обширного леса близ Вашингтона. лес не может выходить за обозначенные границы и совершенно не связан с остальными частями в штате.
1.2 в лес самоубийц может войти любой желающий, но далеко не каждый выйдет и выживет. существует группа, имеющая особые права в данном случае проводники. основное взаимодействие всех организаций ведётся именно через последних.
1.3 если вы вознамерились навестить лес самоубийц самостоятельно, не пользуясь помощью проводника, полагаясь лишь на собственное безумие, то вы можете стать случайной жертвой. лес имеет власть над вашим разумом. как только вы показываете своё сумасшествие, ваша реальность более вам не подвластна. именно поэтому даже участники сект могут оказаться неугодными.
1.4 в случае утери смысла жизни и прочих изысков для повода к самоубийству в вашем праве поддаться отемнению сознания и следовать тропам. лес обязательно укажет дорогу, ведь ещё при входе на территорию вы увидите предупреждающие таблички и знаки, отчетливо намекающие на то, что вам вряд ли удастся найти обратный путь. в данном местоположении абсолютно невозможно использовать любые гаджеты, поскольку сигнал всегда исчезает. стоит уделить внимание и остальным подручным средствам. в аномальной зоне компасы, любые часы, даже ваше оружие работают неисправно, порой могут сработать и против вас.
1.5 последователи леса самоубийц порой находят вас сами. вам может быть предложена особая должность. подробности можно найти в данной теме акция [the suicide forest]
1.6 правительство внимательно отслеживает все передвижения в городе тэн, но в лесу самоубийц нет камер (см. п. 1.4). именно поэтому раз или два в год особые организации производят обход вместе с проводниками для установления погибших личностей и зачистки территории, поскольку в остальное время это не отслеживается. если вы подумали, что это идеальное место преступления, то отчасти будете правы, с другой стороны, вы сами выкопали себе могилу.
1.7 лес самоубийц готов разрушить вас полностью. вы можете помолиться духам лесам. некоторые очевидцы говорят, что они реальны. вы и сами знаете, что в городе тэн можно найти всё, что душе угодно, стоит лишь знать, куда идти.

дом скорби

2.1 головной офис дома скорби находится во второй области, в вашингтоне. там же есть возможность получения комплексного лечения, лечение психических заболеваний как амбулаторно, так и в условиях стационара. в остальных городах можно найти дома скорби для получения помощи и защиты во время чистки с позволения лечащего врача (там же амбулаторное лечение, но с ограниченным кол-вом мест).

2.2 в норфолке, на краю балтимора и в грин банке находятся дома скорби с подземным уровнем для проведения опытов и изучения крайне тяжелых заболеваний, сверхспособностей и других паранормальных отклонений. их покрывает организация исследований паранормального, которая сама по себе неизвестна в Тэне.

2.3 каждое здание ограждено высоким забором для внешней защиты во время чисток. во время чистки вход на территорию дома скорби запрещен, выйти может любой.

2.4 каждый может найти работу в доме скорби, начиная от уборщиков и санитара до квалифицированных врачей и исследователей. даже в мирное время есть опасность получить повреждения от особо буйных больных, с чем надо также решаться. учреждения имеют свои привилегии, имея крепкие связи с тайной полицией и 'верхами'.

крупные и значимые события г. тэн

2023 год

зима: 23 января [чистка]

аномальное похолодание на территории мэрилэнда; температура в солсбери упала до отметки -40 градусов по цельсию. выживающие были вынуждены спешить за пределы города. погибли сотни людей от переохлаждения и обморожения конечностей. на следующий день температура вернулась к обычному -3 градуса по цельсию.

жители гранствилла (территория мэрилэнда) встретились с крампусом и его дьяволятами. убитых крампусом или его приспешниками: двадцать четыре. пятеро выживших свидетелей. сотни людей, вынужденных переживать жуткую метель в домах без света и тепла. (ему не обязательно приходить под рождество, он просто чувствует время наивысшего выплеска агрессии).

весна: 14 апреля [чистка]

взрыв на восьми станциях метро в вашингтоне; неизвестный газ из тоннелей пробирается на поверхность, заставляя людей видеть их самые жуткие страхи; никем не окруженные, всё равно ощущали присутствие, страх, панику и физическую боль. через шесть часов действие наркотика прекратилось и осталось еще шесть до завершения чистки.

завозят новый вид наркотиков - "троица". множественные беспорядки на улицах крупных городов мэррилэнда и вирджинии. люди умирают от передозировки, другие - с повышенной яростью и утроенной силой сносят головы даже своим напарникам и любимым людям, которых убивать не планировали.

лето: 17 июля [чистка]

на пятнадцатый час чистки над югом вирджинии сгущаются тучи, поднимается ветер и, не успев опомниться, жители и участники чистки становятся свидетелями тайфуна "бэллона". торнадо сносят дома и уносят множество жизней, пять столбов движутся со скоростью 100 км/час. недалеко от ричмонда встречается три и образуется торнадо с воронкой почти в два километра диаметром. благодаря тому, что он оказался на практически незаселенной (сельской) территории, потери не были большими. фронт двигался в сторону мэриленда и должен был разрушить 45% территории тэна к окончанию чистки, но будто случайность увела его в сторону и торнадо развеялись.

осень: 26 октября [чистка]

ковены собираются на общий сбор в лесах, ведьмы призывают темные силы и небо над городом окрашивается в красный. сигнал звучит неожиданно. жертвоприношения, пляски и преклонения. люди устраивают коридоры ужасов в переулках и приветствуют приезжих. туристы, многие недооценённые, поливают улицы вашингтона кровью. вечеринки и безумства чуть ли не в каждом богемном месте.

сверхъестественное набрало силы и тоже вышло на охоту. души умерших в прошлых чистках добираются до своих обидчиков и проникают под кожу, пытая и заставляя складываться чуть ли не пополам. в агонии и ненависти ко всему.


2024 год

зима: 1 февраля [чистка]

весь вашингтон застелен пеленой тумана, что не видно дальше вытянутой руки. так продолжалось почти до конца чистки, видимость улучшилась за час до окончания.

сильные снежные на севере делавэра. роанок, территория вирджинии, оказался под прицелом озлобленных духов зимы. город накрыла тьма, холод и жуткий смех эльфов.

весна: 1 мая [чистка]

те, кто находился поблизости с лесом самоубийц, ясно слышали крики и стоны боли. будто каждый, умерший там, давал о себе знать. это сводило с ума и по населению, не смотря на запреты, прошла волна самоубийств.

на балтимор, территория мэрилэнда, обрушилась стихия. град с дождем, жуткий ветер и за пять часов до конца чистки - дождь из акул. крупные и всё ещё живые рыбы падали прямо с неба и заставали врасплох каждого жителя и приезжего балтимора. этот случай вошел в историю тэна. от туш рыб избавлялись на протяжение нескольких недель: каких-то находили спустя время только лишь по запаху, и то не сразу.

лето: 22 июля [чистка]

перед началом чистки, утром 22 июля автобусы с детьми направились к границе, чтобы вывести всех за пределы тэна. происходит взрыв и число выживших в первом автобусе: ноль. второй переворачивается и насчитывает три погибших, остальные - ранены. третий автобус остается цел. скандал. [произошла диверсия, но об этом никто не в курсе]. во время чистки люди более ожесточены и яростны. беспорядки и попытки добраться до отцов-основателей (или приближенных к ним), чтобы отомстить за невиновных, хотя вина отцов не доказана.

осень: 12 сентября [не чистка]

на территории вашингтона произошло землетрясение силой в шесть баллов. люди выбегали на улицу, некоторые здания разрушены или приведены в негодность. восстановительные работы продолжались три недели, несколько офисных зданий пришлось снести. официально погибших нет.

осень: 23 октября [чистка]

пиршество всех святых и проклятых. души умерших искали своих родных, ведьмы вновь воздавали славу темным силам, как и каждый год до этого.

было похищено множество людей для проведения большой игры на выживание. на протяжение всей чистки люди были заперты в небольшом лабиринте и на них была открыта охота. подобные развлечения можно было найти по всей территории тэна: как минимум сорок шесть точек с охраной вокруг и богатыми людьми, требующими зрелища, внутри.


2025 год

зима: 13 января [чистка]

юг территории вирджинии подвергся аномальному скачку во времени: чистка длилась два часа; люди не ощутили физически какого-либо изменения, но сигнал об окончании чистки прозвучал непозволительно рано: многие оказались заточены со своими жертвами и вынуждены были бежать, дабы не попасть под наказание. это казалось шуткой, но во всём остальном тэне чистка длилась запланированные двенадцать часов.

весна: 27 марта [чистка]

юг дэлавера затоплен, уровень воды поднимается до второго этажа зданий. так продолжается еще полторы недели.

весна: 28 мая [не чистка]

ряд нападений на магазины в крупных городах, в общей сумме пятнадцать погибших и сорок пять раненых. произошло яркое задержание преступников и еще неделю по громкой связи на весь тэн транслировали объявление о том, чтобы люди сохраняли бдительность; о том, чтобы люди не совершали преступления вне чисток. (диверсия, то бишь, показательное выступление, созданное отцами-основателями).

лето: 23-26 июля [чистка выпадает на 26-ое]

на западе тэна вспыхивает пожар в лесу и перекидывается на селькохозяйственные угодья. за несколько часов пламя распространилось на километры, пострадало множество полей с культурами, скота и ранчо, к концу 23-го удалось эвакуировать людей и организовать работу пожарных. распространение пожара предотвратили к концу 24-го, в основном благодаря смене направления ветра. густой лес горел до 26-го, после чего дождевой фронт доделал работу пожарных. запах гари распространялся на мили, а густой дым было видно за километры.

осень: 31 октября [чистка]

чистка начинается совсем внезапно в разгар празднования хэллоуина. вспышка паранормальных сил - небо окрашено кровью, на улицах крики и взрывы. в больших городах, как вашингтон, балтимор, ричмонд и норфолк крупные беспорядки, множество смертей в первые часы.

зима: 20 декабря [не чистка]

03:53 pm. остановка работы электростанций и отключение электричества на сорок пятнадцать минут по всему тэну. итогом: на улицах крупных городов автомобильные аварии и паника, небольшие больницы вынуждены пользоваться старыми генераторами, которые работали не важно. под видом восстания отдел диверсии совершает набег на три банка города вашингтон. заложники остались живы, но крайне напуганы. преступники пойманы и преданы суду (впрочем, этого люди не видели, а только услышали в новостях).


2026 год
зима: 6 января [чистка]

милфорд, территория делавэра, покрывается тьмой, холодом и ужасом: крампус пришел и без жертв не покинет это место. под его прицелом в основном большие семьи с сильным расколом внутри. два дома сожжены до тла, взорвана одна заправка.
по всему тэну распространяются силы крампуса и его подопечные изводят жителей кошмарами.

весна: 1 апреля [за неделю до чистки]

бугимэн пробирается в чуть ли не каждое сознание, он всегда за вами, всегда за углом. всегда наблюдает. всю неделю люди ощущают тёмное присутствие и с особой настороженностью готовятся к чистке.

весна: 7 апреля [день до чистки]

тараканы, саранча и другие ползучие вылезают из своих нор и заполняют улицы города роквилля (севернее вашингтона). люди в панике и немного ужасе. канализация заполняется отравой от насекомых, от чего на улицах поднимается неприятный запах. люди вынуждены уезжать на несколько дней за границы города или же оставаться выживать так, топча вредителей.

весна: 8 апреля [чистка]

новый препарат, или, скорее, наркотик с лабораторным названием x65ys. за двое суток до начала саботажа в магазины поступают напитки, содержащие в себе наркотическое средство. наркотик является синтетически созданным веществом. влияет на психику: вызывает галлюцинации, потерю в пространстве, сильную жажду, тремор, потерю отрезков времени. действовать начинает через семь часов. среднее время влияния - до полусуток, но зависит от личной переносимости или не.
жители г. тэна в курсе, что весной проводят тестирования различных препараторов, поэтому относительно готовы к происходящему. но каждый год - разные способы передачи, а также спектр влияния.

+2

5

http://s3.uploads.ru/j6PFH.png

http://funkyimg.com/i/2roWC.png

https://vk.com/meiwes
[эдди ангерман]

https://vk.com/id211249099
[алан рипли]

https://vk.com/dannyco
[джизас ангерман]

http://funkyimg.com/i/2roWB.png

0


Вы здесь » PRAISE THE DEVIL » ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ » FAQ